RU BE EN English version

Меню

Телефон для справок:
+375 17 320 64 94, +375 17 276 55 78
+375 17 348 77 80, +375 17 319 40 08

Телефон для записи к врачам-специалистам:
+375 17 276 55 78, +375 17 348 77 80
+375 17 320 64 94

Телефон стоматологического отделения:
+375 17 352 57 56

Вызов врача на дом:
+375 17 276 55 78, +375 17 348 77 80
+375 17 320 64 94, +375 17 319 40 08

Телефон горячей линии поликлиники: +375 17 363 00 68

8:30–13:00, 13:30–17:00 понедельник–четверг 
8:30–13:00, 13:30–16:30 пятница 

Приёмная главного врача, телефон/факс:
+375 17 363 57 73

e-mail: info@25gdp.by

Электронные обращения

Уважаемый посетитель!

Со 2 января 2023 г. вступает в действие с дополнениями и изменениями Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (ред. от 28.06.2022).

Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (ред. от 28.06.2022) устанавливает подачу в государственные органы и иные государственные организации электронных обращений и получение ответов (уведомлений) на них посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (система учета и обработки обращений).

Доступ пользователей к системе учета и обработки обращений обеспечивается посредством сайта по адресу:

https://обращения.бел 

Заявители в системе учета и обработки обращений:
– регистрируются посредством заполнения формы регистрации на интернет-сайте;
– подают электронные обращения и получают ответы (уведомления) на них;
– просматривают перечень поданных электронных обращений и статус их рассмотрения;
– направляют оператору системы учета и обработки обращений информационные сообщения и запросы на консультацию по вопросам функционирования системы учета и обработки обращений.

Заявители (за исключением лиц, являющихся администраторами организаций или ответственными лицами) регистрируются в системе учета и обработки обращений путем внесения в форму регистрации на интернет-сайте следующих сведений о себе:

  • фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), адрес места жительства (места пребывания), абонентский номер сотовой подвижной электросвязи, адрес электронной почты – для физического лица;
  • учетный номер плательщика, наименование, адрес места нахождения организации, а также фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), адрес электронной почты и абонентский номер сотовой подвижной электросвязи руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения – для юридического лица.

В ходе регистрации заявитель (за исключением лица, являющегося администратором организации или ответственным лицом):
– подтверждает абонентский номер сотовой подвижной электросвязи путем внесения кода подтверждения, полученного в СМС-сообщении на указанный номер;
– подтверждает адрес электронной почты путем перехода по ссылке, полученной на указанный адрес;
– прикрепляет принадлежащий ему сертификат открытого ключа или биометрический документ в случае его использования для идентификации и аутентификации в системе учета и обработки обращений.

По завершению регистрации заявителя (за исключением лица, являющегося администратором организации или ответственным лицом) система учета и обработки обращений в автоматическом режиме формирует личный электронный кабинет заявителя.

Заявитель (за исключением лица, являющегося администратором организации или ответственным лицом) для идентификации и аутентификации в системе учета и обработки обращений заявители может использовать:
– логин и пароль, сформированные им при регистрации в системе учета и обработки обращений;
– логин и пароль, сформированные в процессе регистрации в национальной почтовой электронной системе;
– принадлежащий ему сертификат открытого ключа или биометрический документ.

После прохождения заявителем (за исключением лица, являющегося администратором организации или ответственным лицом) процедур идентификации и аутентификации система учета и обработки обращений осуществляет его авторизацию путем предоставления возможности использования в личном электронном кабинете функциональных возможностей, доступных заявителю.