Административные процедуры

Положение о порядке осуществления административных процедур в учреждении здравоохранения «25-я городская детская поликлиника»

ГЛАВА 1.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административная процедура - действия уполномоченного органа по установлению (предоставлению, удостоверению, подтверждению, регистрации, обеспечению), изменению, приостановлению, сохранению, переходу или прекращению прав и (или) обязанностей, совершаемые на основании заявления заинтересованного лица и заканчивающиеся принятием административного решения.

1.2. Уполномоченный орган (далее – поликлиника) – государственный орган, иная организация, их структурные подразделения, межведомственная или другая комиссия, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры.

1.3. Заинтересованное лицо – гражданин Республики Беларусь, иностранный гражданин или лицо без гражданства, в том числе индивидуальный предприниматель (если не определено иное, далее - гражданин), или юридическое лицо Республики Беларусь, иная организация (далее - юридическое лицо), обратившиеся (обращающиеся) за осуществлением административной процедуры.

1.4. Заявление заинтересованного лица – обращение заинтересованного лица в письменной, устной либо электронной форме в поликлинику за осуществлением административной процедуры.

1.5. Административное решение – решение поликлиники, принимаемое при рассмотрении заявления заинтересованного лица.

1.6. Административная жалоба – жалоба на принятое административное решение, подаваемая в административном (внесудебном) порядке.

1.7. Единый портал электронных услуг – подсистема общегосударственной автоматизированной информационной системы, предназначенная для обеспечения электронного взаимодействия государственных органов и организаций с иными организациями, а также с гражданами, в том числе являющаяся единой точкой подачи (отзыва) заявлений об осуществлении административных процедур, получения административных решений (уведомлений о принятых административных решениях) и подачи (отзыва) административных жалоб в электронной форме.

1.8. Орган-регулятор - государственный орган, иная организация, к компетенции которых относится реализация государственной политики в соответствующей сфере общественных отношений.

1.9. Осуществление административной процедуры в электронной форме - комплекс действий, позволяющий подавать (отзывать) заявление заинтересованного лица, получать административное решение (уведомлять о принятом административном решении), подавать (отзывать) административную жалобу через единый портал электронных услуг, использовать информационное взаимодействие.

1.10. Информационное взаимодействие - форма межведомственного взаимодействия между уполномоченными органами, другими государственными органами, организациями в целях осуществления административной процедуры с использованием информационных ресурсов (систем), интегрированных с общегосударственной автоматизированной информационной системой.

1.11. Цифровизация административной процедуры - максимальное использование информационных технологий в процессе осуществления административной процедуры, в том числе путем реализации органами-регуляторами, другими государственными органами, организациями комплекса мер для перевода осуществления административной процедуры в электронную форму.

1.12. Перечень административных процедур, осуществляемых поликлиникой по заявлениям граждан (далее – Перечень) утверждается главным врачом.

1.13. Перечень содержит информацию о: наименовании административной процедуры; лице, ответственном за ее проведение; режиме работы; номере кабинета; документах и сведениях, предоставляемых для осуществления административной процедуры; сроке осуществления административной процедуры; сроке действия справки, другого документа.

1.14. Осуществление поликлиникой по заявлениям граждан административных процедур, не предусмотренных в Перечне, не допускается.

1.15. В поликлинике в доступном для обозрения месте (на информационных стендах, табло и (или) иным способом), а также на официальном сайте в глобальной компьютерной сети Интернет размещается информация, за исключением информации, распространение и (или) предоставление которой ограничено в соответствии с законодательными актами:

  • о структуре поликлиники, его руководителе и заместителях руководителя;

  • о режиме работы поликлиники и графике приема заинтересованных лиц;

  • о наименованиях административных процедур, осуществляемых поликлиникой;

  • о перечнях документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами, а при необходимости - о порядке их заполнения и представления заинтересованными лицами;

  • о перечнях документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административных процедур, которые запрашиваются уполномоченным органом самостоятельно, не включенных в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами;

  • о сроках осуществления административных процедур, сроках действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административных процедур, а также о размере платы, взимаемой при осуществлении административных процедур, или порядке ее определения;

  • о порядке подачи заявлений об осуществлении административных процедур в электронной форме;

  • о месте нахождения, номере служебного телефона, фамилии, собственном имени, отчестве (если таковое имеется), должности работника поликлиники, осуществляющего прием заинтересованных лиц;

  • о наименовании, месте нахождения и режиме работы вышестоящего государственного органа (вышестоящей организации).

1.16. На информационных табличках, размещаемых при входе в помещение, в котором проводится прием заинтересованных лиц, либо на рабочем месте или на одежде работника, осуществляющего прием заинтересованных лиц, должна быть размещена информация о занимаемой должности, фамилии, собственном имени, отчестве (если таковое имеется) указанного работника.


ГЛАВА 2.

ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

2.1. Заявление заинтересованного лица подается на белорусском и (или) русском языках. В случаях, предусмотренных законодательными актами и постановлениями Совета Министров Республики Беларусь, заявление заинтересованного лица может быть подано на иностранном языке.

2.2. Заявление заинтересованного лица подается в письменной форме, за исключением случаев, когда законодательными актами и постановлениями Совета Министров Республики Беларусь допускается подача заявления в устной форме.

Законодательными актами и постановлениями Совета Министров Республики Беларусь наряду с подачей заявления заинтересованного лица в письменной либо устной форме может быть предусмотрена возможность подачи такого заявления в электронной форме.

2.3. Заявление заинтересованного лица в устной форме подается в ходе приема заинтересованного лица.

2.4. Заявление заинтересованного лица в письменной форме подается в поликлинику:

  • в ходе приема заинтересованного лица;

  • нарочным (курьером), посредством почтовой связи, если в соответствии с законодательством об административных процедурах не требуется личного присутствия заинтересованного лица.

2.5. Если законодательством об административных процедурах не определены сведения, которые должны содержаться в заявлении заинтересованного лица, подаваемом в письменной форме, в таком заявлении должны содержаться:

  • наименование поликлиники, в которое подается заявление;

  • сведения о заинтересованном лице:

  • фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), место жительства (место пребывания) - для гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем;

  • фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), место жительства, регистрационный номер в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - для индивидуального предпринимателя;

  • идентификационный номер (при его наличии) - в случае подачи заявления заинтересованного лица нарочным (курьером) или посредством почтовой связи;

  • наименование и место нахождения, регистрационный номер в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - для юридического лица;

  • наименование административной процедуры, за осуществлением которой обращается заинтересованное лицо;

  • перечень документов и (или) сведений (при их наличии), представляемых вместе с заявлением заинтересованного лица;

  • сведения о внесении платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, с указанием учетного номера операции (транзакции) в платежной системе в едином расчетном и информационном пространстве или реквизитов документа о плате за услуги (работы), оказываемые (выполняемые) уполномоченным органом при осуществлении административной процедуры;

  • вид связи, посредством которого необходимо направить уведомление о принятом административном решении (при необходимости);

  • подпись гражданина, либо подпись руководителя юридического лица или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать заявление, либо подпись, фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) представителя заинтересованного лица, реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заинтересованного лица.

2.6. Органом-регулятором могут быть определены формы заявлений заинтересованных лиц (за исключением органов-регуляторов, не являющихся нормотворческими органами), если такие формы не определены законодательными актами и постановлениями Совета Министров Республики Беларусь.

2.7. Заявление заинтересованного лица в электронной форме подается через единый портал электронных услуг

2.8. Перечень административных процедур, заявления заинтересованных лиц по которым подаются в электронной форме через единый портал электронных услуг, определяется Советом Министров Республики Беларусь с указанием в таком перечне способа идентификации и аутентификации заинтересованного лица, а также возможности подачи административной жалобы и получения административного решения через единый портал электронных услуг.

2.9. Если законодательством об административных процедурах не определены сведения, которые должны содержаться в заявлении заинтересованного лица, подаваемом в электронной форме, в таком заявлении должны содержаться сведения, указанные в пункте 2.5 настоящего Положения, а также идентификационный номер (при его наличии).

2.10. Заявление заинтересованного лица, поданное в электронной форме, рассматривается в порядке, установленном настоящим Законом для рассмотрения заявлений, поданных в письменной форме, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Законом.

2.11. Заинтересованное лицо может участвовать в осуществлении административной процедуры лично и (или) через своих представителей, если иное не предусмотрено законодательными актами.

Личное участие заинтересованного лица в осуществлении административной процедуры не лишает его права иметь представителей, равно как участие представителей не лишает заинтересованное лицо права на личное участие в осуществлении такой процедуры, если иное не предусмотрено законодательными актами.

2.12. Представителями заинтересованного лица могут быть граждане, обладающие гражданской дееспособностью в полном объеме, либо юридические лица.

2.13. Не могут быть представителями заинтересованного лица работники поликлиники, в которую обращается заинтересованное лицо за осуществлением административной процедуры, за исключением работников поликлиники, которые являются законными представителями заинтересованного лица.

2.14. Представители заинтересованного лица при осуществлении административной процедуры могут совершать действия, право на осуществление которых имеет заинтересованное лицо, в пределах предоставленных им полномочий.

2.15. Юридическое лицо участвует в осуществлении административной процедуры через свои органы или своих представителей.

2.16. Представители заинтересованного лица осуществляют свои полномочия на основании акта законодательства, либо акта уполномоченного на то государственного органа, либо доверенности, оформленной в порядке, установленном гражданским законодательством.

2.17. В перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами, могут включаться лишь документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, которые могут быть представлены только заинтересованным лицом.

В перечни, указанные в части первой настоящего пункта, не могут включаться документы и (или) сведения, которые имеются в поликлинике либо могут быть запрошены ей самостоятельно от других государственных органов, иных организаций, а также из информационных ресурсов (систем).

2.18. Для осуществления административной процедуры в случае подачи заявления в письменной либо устной форме запрещается требовать от заинтересованного лица представления документов и (или) сведений, кроме документов и (или) сведений, включенных в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами, и документов и (или) сведений:

  • удостоверяющих личность гражданина;

  • подтверждающих служебное положение руководителя юридического лица, а также удостоверяющих его личность;

  • подтверждающих государственную регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя, если сведения о государственной регистрации таких субъектов не содержатся в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

  • подтверждающих полномочия представителя заинтересованного лица;

  • подтверждающих согласие заинтересованного лица на представление по запросу уполномоченного органа другими государственными органами, иными организациями документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, содержащих информацию, касающуюся заинтересованного лица и относящуюся к коммерческой или иной охраняемой законом тайне, если заинтересованное лицо не представило такие документы и (или) сведения самостоятельно.

2.19. Если в перечнях документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами, не указано, подлежит ли представлению оригинал документа либо его копия, считается, что подлежит представлению оригинал документа либо его нотариально засвидетельствованная копия, за исключением случая, указанного в части третьей настоящего пункта.

Если в перечнях документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами, указано, что подлежит представлению документ, удостоверяющий личность гражданина, считается, что подлежит представлению оригинал такого документа, если иное не предусмотрено законодательными актами.

Если в перечнях документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами, указано, что подлежит представлению копия документа, такая копия не требует нотариального или иного засвидетельствования либо заверения, если законодательными актами и постановлениями Совета Министров Республики Беларусь не установлено иное.

2.20. При подаче заявления заинтересованного лица в электронной форме:

документы и (или) сведения, включенные в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами, подлежат представлению в электронной форме, соответствующей оригиналу представляемого документа или его нотариально засвидетельствованной копии. При этом не требуется подписания электронной цифровой подписью документов и (или) сведений, прилагаемых к заявлению заинтересованного лица, если иное не предусмотрено законодательными актами и постановлениями Совета Министров Республики Беларусь;

вместо представления документа, удостоверяющего личность гражданина, используются соответствующие сведения о гражданине, полученные при организации его доступа к единому порталу электронных услуг;

согласие заинтересованного лица на представление по запросу уполномоченного органа другими государственными органами, иными организациями документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, содержащих информацию, касающуюся заинтересованного лица и относящуюся к коммерческой или иной охраняемой законом тайне, если заинтересованное лицо не представило такие документы и (или) сведения самостоятельно, указывается в подаваемом заявлении;

2.21. Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, не включенные в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами, определяются законодательством об административных процедурах и запрашиваются поликлиникой самостоятельно.

2.22. Заинтересованное лицо при подаче заявления вправе самостоятельно представить документы и (или) сведения, указанные в пункте 2.21. настоящего Положения.

2.23. Запрещается требовать от заинтересованного лица самостоятельно представить документы и (или) сведения, указанные в пункте 2.21. настоящего Положения.

2.24. Заявления заинтересованных лиц подлежат регистрации в день их подачи.

Заявления заинтересованных лиц, поступившие в поликлинику в нерабочий день (нерабочее время), регистрируются не позднее чем в первый следующий за ним рабочий день.

2.25. Документы, выданные компетентными органами иностранных государств, кроме документов, удостоверяющих личность гражданина, принимаются при наличии их легализации (проставления апостиля), если иное не предусмотрено законодательством об административных процедурах, а также международными договорами Республики Беларусь. Указанные документы принимаются также без легализации (проставления апостиля) при невозможности ее осуществления (проставления) в конкретном государстве по объективным причинам, включая наличие вооруженного конфликта, массовых беспорядков, неблагополучной санитарно-эпидемиологической ситуации, в соответствии с уведомлением об этих причинах Министерства иностранных дел.

Документы, составленные на иностранном языке, должны сопровождаться переводом на белорусский или русский язык, при этом верность перевода или подлинность подписи переводчика должны быть засвидетельствованы нотариально, если иное не предусмотрено настоящим Законом и иными актами законодательства об административных процедурах.

В случае запроса поликлиникой документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, перевод документов и (или) сведений, составленных на иностранном языке, на белорусский и (или) русский языки и нотариальное свидетельствование верности такого перевода или подлинности подписи переводчика обеспечиваются заинтересованным лицом.

2.26. Делопроизводство по административным процедурам осуществляется уполномоченными должностными лицами поликлиники, в порядке, установленном Министерством юстиции.

2.27. Регистрация документов по осуществлению административных процедур в отношении заинтересованных лиц осуществляется с использованием журнальной формы.

2.28. Сроки при осуществлении административных процедур определяются календарной датой, истечением периода времени, исчисляемого годами, месяцами, неделями или днями, а также указанием на событие, которое должно неизбежно наступить.

2.29. Течение срока, исчисляемого годами, месяцами, неделями или днями, начинается на следующий день после совершения действия или наступления события, которыми определено его начало, за исключением сроков административных процедур, подлежащих осуществлению в день обращения заинтересованного лица либо осуществляемых в день обращения заинтересованного лица по инициативе поликлиники, а также иных случаев, предусмотренных законодательными актами.

Если не определено иное, срок, указанный в днях, исчисляется в календарных днях. Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем истечения срока считается первый следующий за ним рабочий день.

2.30. Административная процедура осуществляется в срок, определяемый исходя из времени, требуемого для получения и обработки всех документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры. Административная процедура, подлежащая осуществлению в день обращения заинтересованного лица, осуществляется на следующий рабочий день поликлиники, если заявление заинтересованного лица поступило в нерабочий день (нерабочее время) поликлиники.

Срок осуществления административной процедуры не может превышать пятнадцати дней, а в случае направления поликлиникой запроса в другие государственные органы, иные организации - одного месяца, если иной срок не предусмотрен законодательными актами, постановлениями Совета Министров Республики Беларусь.

2.31. В принятии заявления заинтересованного лица отказывается:

  • если не представлены документы и (или) сведения, включенные в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами, а также документы и (или) сведения, указанные в пункте 2.18 настоящего Положения, в случае истребования таких документов и (или) сведений;

  • если не соблюдены требования к порядку представления, форме или содержанию такого заявления;

  • в иных случаях, предусмотренных законодательными актами, постановлениями Совета Министров Республики Беларусь и постановлениями Правления Национального банка.

2.32. При подаче заявления заинтересованного лица в электронной форме через единый портал электронных услуг идентификация и аутентификация граждан и юридических лиц проводятся с использованием Единой системы идентификации физических и юридических лиц, иных способов идентификации и аутентификации, предусмотренных регламентом функционирования общегосударственной автоматизированной информационной системы.

2.33. Административные процедуры могут осуществляться в проактивном формате в порядке, предусмотренном частями второй и третьей настоящего пункта.

По факту наступления жизненной ситуации (события), являющейся основанием для осуществления административной процедуры, уполномоченный орган вправе проводить мероприятия, направленные на подготовку административного решения (комплекса административных решений), в том числе направлять запросы, получать на них ответы, после чего уведомить заинтересованное лицо о возможности обращения за осуществлением соответствующей административной процедуры (комплекса административных процедур) и получения административного решения (комплекса административных решений).

При обращении заинтересованного лица за осуществлением административной процедуры и наличии оснований для осуществления в отношении его иных административных процедур, обусловленных его правовым и (или) социальным статусом, такому лицу предлагается возможность осуществления комплекса административных процедур и получения комплекса административных решений.

Перечень административных процедур, осуществляемых в проактивном формате, определяется Советом Министров Республики Беларусь.

2.34. Днем окончания осуществления административной процедуры считается день принятия административного решения.

2.35. При рассмотрении заявления заинтересованного лица поликлиникой принимается одно из следующих административных решений:

  • об отказе в принятии заявления заинтересованного лица;

  • об осуществлении административной процедуры;

  • об отказе в осуществлении административной процедуры.

2.36. Поликлиника отказывает в осуществлении административной процедуры:

  • в случаях ликвидации (прекращения деятельности), смерти заинтересованного лица, если иное не предусмотрено законодательными актами;

  • если заинтересованным лицом представлены документы и (или) сведения, не соответствующие требованиям законодательства, в том числе подложные, поддельные или недействительные документы;

  • в иных случаях, предусмотренных законодательными актами, постановлениями Совета Министров Республики Беларусь и постановлениями Правления Национального банка.

2.37. Административное решение об осуществлении административной процедуры принимается в письменной либо электронной форме, в том числе посредством выдачи справки или другого документа (его принятия, согласования, утверждения), внесения сведений в государственные информационные ресурсы (системы), регистрации или учета заинтересованного лица, его имущества либо предоставления денежных средств, иного имущества и (или) услуг за счет средств республиканского или местных бюджетов, государственных внебюджетных фондов, из имущества, находящегося в республиканской или коммунальной собственности. Административное решение об отказе в осуществлении административной процедуры принимается в письменной либо электронной форме, в том числе посредством выдачи документа или внесения сведений в государственные информационные ресурсы (системы).

Административное решение об отказе в принятии заявления заинтересованного лица принимается в устной либо электронной форме, за исключением случаев, указанных в части третьей настоящего пункта.

Административное решение об отказе в принятии заявления заинтересованного лица, поданного в письменной либо устной форме, принимается в письменной форме в случаях подачи заинтересованным лицом заявления посредством почтовой связи либо требования заинтересованного лица оформить это решение в письменной форме, а также в иных случаях, предусмотренных законодательными актами.

2.38. Если иное не предусмотрено законодательством об административных процедурах, в административном решении, принятом в письменной либо электронной форме, должны содержаться:

  • дата и регистрационный номер административного решения;

  • наименование уполномоченного органа, принявшего данное решение;

  • сведения о заинтересованном лице (фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), место жительства (место пребывания) - для гражданина; наименование и место нахождения - для юридического лица);

  • суть принятого административного решения;

  • правовые основания принятого административного решения, порядок обжалования административного решения - в случае отказа в принятии заявления заинтересованного лица;

  • правовые основания принятого административного решения, фактические обстоятельства, установленные при рассмотрении заявления заинтересованного лица, порядок обжалования административного решения - в случае отказа в осуществлении административной процедуры;

  • должность, фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), подпись работника уполномоченного органа, к компетенции которого относится подписание такого решения, - при принятии административного решения в письменной форме;

  • должность, фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) работника уполномоченного органа, к компетенции которого относится подписание такого решения, и (или) его электронная цифровая подпись - при принятии административного решения в электронной форме.

2.39. Органы-регуляторы вправе устанавливать формы административных решений (за исключением органов-регуляторов, не являющихся нормотворческими органами), если такие формы не определены законодательными актами и постановлениями Совета Министров Республики Беларусь.

2.40. Факт принятия административного решения в отношении заинтересованного лица может подтверждаться посредством обращения к государственным информационным ресурсам (системам) в случаях, предусмотренных законодательными актами и постановлениями Совета Министров Республики Беларусь.

2.41. Административное решение, принятое в устной форме в ходе приема заинтересованного лица, подлежит объявлению заинтересованному лицу.

Административное решение, принятое в письменной форме (его копия, выписка из него), либо уведомление о таком решении выдаются заинтересованному лицу или направляются нарочным (курьером), посредством почтовой связи не позднее пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения, если иное не предусмотрено частью четвертой настоящего пункта. Уведомление о принятом административном решении может быть направлено посредством иных видов связи, используемых уполномоченным лицом, в случае указания их в заявлении заинтересованного лица.

Административное решение, принятое в электронной форме, либо уведомление о таком решении направляются заинтересованному лицу через единый портал электронных услуг не позднее пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения, если иное не предусмотрено частью четвертой настоящего пункта или законодательным актом в сфере лицензирования.

В случае принятия административного решения об отказе в осуществлении административной процедуры в соответствии с абзацем вторым статьи 2.35 настоящего Положения заинтересованное лицо не уведомляется о таком административном решении.

2.42. Заинтересованное лицо имеет право получить административное решение (его копию, выписку из него) в письменной форме (независимо от формы подачи заявления) при обращении в уполномоченный орган.

Выдача заинтересованному лицу административного решения (его копии, выписки из него) в письменной форме осуществляется при предъявлении документов, предусмотренных абзацами вторым, третьими пятым части первой пункта 2.18 настоящего Положения.

2.43. Административное решение вступает в силу со дня его принятия, если иной срок не установлен в таком решении.

2.44. Срок действия справки или другого документа, выдаваемых при осуществлении административной процедуры, не может быть менее шести месяцев, если иной срок не предусмотрен законодательными актами, постановлениями Совета Министров Республики Беларусь.

Справка или другой документ, выдаваемые при осуществлении административной процедуры, считаются бессрочными, если срок их действия на момент осуществления административной процедуры не определен и их действие может быть прекращено лишь исполнением или признанием утратившими силу, недействительными, аннулированием либо отменой.

2.45. Внесение изменений и (или) дополнений в административное решение осуществляется бесплатно в десятидневный срок со дня регистрации заявления с приложением фотографий заинтересованного лица (в случае их использования в ранее выданном административном решении) и документов и (или) сведений, подтверждающих необходимость внесения изменений и (или) дополнений, если иное не определено законодательными актами и постановлениями Совета Министров Республики Беларусь.

Заинтересованное лицо обязано возвратить ранее выданные при осуществлении административной процедуры справки или другие документы в случае, если одновременно с внесением изменений и (или) дополнений в административное решение требуются изменение и (или) дополнение (выдача новых) справок или других документов.

2.46. Выдача дубликата административного решения (в случае, если выдача дубликата допускается законодательством) осуществляется бесплатно в десятидневный срок со дня регистрации заявления с приложением пришедшего в негодность оригинала административного решения (при наличии) и фотографий заинтересованного лица (в случае их использования в ранее выданном административном решении), если иное не определено законодательными актами и постановлениями Совета Министров Республики Беларусь.

2.47. Заинтересованное лицо и третье лицо обладают правом на обжалование административного решения в административном (внесудебном) порядке.

2.48. Административная жалоба направляется в вышестоящую организацию – комитет по здравоохранению Мингорисполкома либо в государственный орган, иную организацию, к компетенции которых в соответствии с законодательными актами и постановлениями Совета Министров Республики Беларусь относится рассмотрение таких жалоб.

свернуть

Перечень медицинских документов, выдаваемых на основании Указа Президента РБ от 26.04.2010 № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан» и порядок их регистрации

№ п/п

Наименование медицинского документа

Срок действия

Непосредственный исполнитель

Ответственный за выдачу

Место регистрации

1.

Медицинская справка о состоянии здоровья, подтверждающая отсутствие заболеваний, включенных в перечень заболеваний, представляющих опасность для здоровья населения

1 месяц

ВКК

Врач-педиатр участковый (заведующий) педиатрического отделения

Врач-педиатр (заведующий) ПОМОД

Заместитель главного врача по МЭиР (визируют справку)

Каб. 212

2.

Медицинская справка о состоянии здоровья, содержащая информацию о годности (негодности) к работе в данной профессии

1 год

Врач-педиатр участковый

Врач-педиатр подросткового кабинета

Врач-педиатр участковый (заведующий) педиатрического отделения

Врач-педиатр (заведующий) ПОМОД

Каб.

227, 229, 233, 313

3.

Медицинская справка о состоянии здоровья, определяющая нуждаемость в санаторно-курортном лечении

1 год

Врач-педиатр участковый,

Врач-педиатр подросткового кабинета

Врач-педиатр участковый (заведующий) педиатрического отделения

Врач-педиатр (заведующий) ПОМОД

(визируют справку)

Каб. 227, 229, 233, 313

4.

Медицинская справка о состоянии здоровья усыновляемого ребенка, ребенка, передаваемого опекуну (попечителю), родителю-воспитателю, на воспитание в приемную семью

1 год

Врач-педиатр участковый,

Врач-педиатр подросткового кабинета

Врач-педиатр участковый (заведующий) педиатрического отделения

Врач-педиатр (заведующий) ПОМОД

(визируют справку)

Каб. 227, 229, 233, 313

5.

Медицинская справка о состоянии здоровья ребенка для получения дошкольного образования и общего среднего образования, для приема в детское интернатное учреждение, для освоения содержания образовательной программы дополнительного образования детей и молодежи по спортивно-техническому, туристско-краеведческому, физкультурно-спортивному и военно-патриотическому профилям, по направлению деятельности "хореография" художественного профиля

от 6-ти месяцев до 1 года

Врач-педиатр участковый

Врач-педиатр участковый (заведующий) педиатрического отделения

(визируют справку)

Каб. 227, 229, 233

6.

Медицинская справка о состоянии здоровья для обучения в кадетских училищах, специализированном лицее Министерства внутренних дел или специализированном лицее Министерства по чрезвычайным ситуациям

3 месяца

Врач-педиатр участковый,

Врач-педиатр

подросткового кабинета

Врач-педиатр участковый (заведующий) педиатрического отделения

Врач-педиатр (заведующий) ПОМОД

(визируют справку)

Каб. 227, 229, 233, 313

7.

Медицинская справка о состоянии здоровья, подтверждающая наличие (отсутствие) заболеваний, которые являются медицинским основанием для освобождения учащихся от изучения отдельных учебных предметов

1 год

ВКК

Заместитель главного врача по МЭиР

Каб.212

8.

Медицинская справка о состоянии здоровья ребенка, выезжающего в оздоровительный лагерь

5 дней

Врач-педиатр участковый

Врач-педиатр подросткового кабинета

Врач-педиатр участковый (заведующий) педиатрического отделения

Врач-педиатр (заведующий) ПОМОД

Каб. 227, 229, 233, 313

9.

Медицинская справка о состоянии здоровья для зачисления ребенка в лагерь труда и отдыха

6 месяцев

Врач-педиатр участковый

Врач-педиатр подросткового кабинета

Врач-педиатр участковый (заведующий) педиатрического отделения

Врач-педиатр (заведующий) ПОМОД

Каб. лечащего врча

10.

Медицинская справка о состоянии здоровья ребенка, выезжающего на оздоровление за рубеж

6 месяцев

Врач-педиатр участковый

Врач-педиатр участковый (заведующий) педиатрического отделения

Заместитель главного врача по медицинской части

(визируют справку)

Каб. 201

11.

Медицинская справка о состоянии здоровья для абитуриентов, поступающих в учреждения высшего, среднего специального и профессионально-технического образования

1 год

Врач-педиатр участковый,

Врач-педиатр подросткового кабинета

Врач-педиатр участковый (заведующий) педиатрического отделения

Врач-педиатр (заведующий) ПОМОД

(иная комиссия согласно приказа главного врача)

(визируют справку)

Каб. 313

12.

Медицинская справка о состоянии здоровья для обучающихся в учреждениях высшего, среднего специального и профессионально-технического образования

1 год

Врач-педиатр подросткового кабинета

Врач-педиатр (заведующий) ПОМОД

Каб. 306

13.

Медицинская справка о состоянии здоровья с предоставлением информации о болезнях, домашнем режиме, карантине, об отсутствии контакта с инфекционными больными ребенка, посещающего учреждение общего среднего образования или учреждение дошкольного образования

5 дней

Врач-педиатр участковый

Врач-педиатр подросткового кабинета

Врач-педиатр участковый (заведующий) педиатрического отделения

Врач-педиатр (заведующий) ПОМОД

Каб. лечащего врача

14.

Медицинская справка о состоянии здоровья с информацией о пребывании на стационарном лечении

-

Врач-педиатр участковый

Врач-педиатр подросткового кабинета

Врач-педиатр участковый (заведующий) педиатрического отделения

Врач-педиатр (заведующий) ПОМОД

Каб. лечащего врача

15.

Медицинская справка о состоянии здоровья, подтверждающая отсутствие (наличие) медицинских противопоказаний к занятию видами спорта, возможность участия в спортивно-массовых и спортивных мероприятиях

(в т.ч. сдачи экзамена по физической культуре, освобождения от занятий физической культурой, определения лечебной группы по физкультуре)

1 год

Врач-педиатр участковый,

Врач-педиатр подросткового кабинета

Врач-педиатр участковый (заведующий) педиатрического отделения

Врач-педиатр (заведующий) ПОМОД

Каб. лечащего врача

16.

Медицинская справка о состоянии здоровья, подтверждающая отсутствие (наличие) заболеваний, при наличии которых несовершеннолетние помещаются в специальные учебно-воспитательные учреждения, и (или) отсутствие (наличие) заболеваний, препятствующих содержанию, обучению и воспитанию несовершеннолетних в специальных лечебно-воспитательных учреждениях, специальных учебно-воспитательных учреждениях

6 месяцев

Врач-педиатр участковый,

Врач-педиатр подросткового кабинета

Врач-педиатр участковый (заведующий) педиатрического отделения

Врач-педиатр (заведующий) ПОМОД

Заместитель главного врача по медицинской части

(иная комиссия согласно приказа главного врача)

Каб. 201

17.

Медицинская справка о состоянии здоровья для освоения программы общего дошкольного и общего среднего образования

1 год

Врач-педиатр участковый,

Врач-педиатр подросткового кабинета

Врач-педиатр участковый (заведующий) педиатрического отделения

Врач-педиатр (заведующий) ПОМОД

Каб. лечащего врача

17.

Выписка из медицинских документов

бессрочно

Врач-педиатр участковый,

Врач-педиатр подросткового кабинета

Врач-педиатр участковый (заведующий) педиатрического отделения

Врач-педиатр (заведующий) ПОМОД

(визируют выписку)

Каб. 227, 229, 233, 313

свернуть
поделиться в:

Интернет-ресурсы: