Жилищные правоотношения

1.1.5. принятие решения о принятии на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, о внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, о включении в отдельные списки учета нуждающихся в улучшении жилищных условий, о разделении (объединении) очереди, о переоформлении очереди с гражданина на совершеннолетнего члена его семьи

  • Куда обращаться: Кабинет ведущего юрисконсульта каб. № 234
  • Лица, ответственные за организацию выдачи справок и других документов по заявлениям граждан:
    Ведущий юрисконсульт Глебко Кристина Игоревна каб. 234, тел. 363-57-07
  • График приёма:
    • Понедельник – пятница
      8.00-13.00, 13.30-16.30
  • Документы, предоставляемые гражданином:
    1. заявление;
    2. паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоявших (состоящих) на таком учете, - при принятии на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, внесении изменений в состав семьи (в случае увеличения состава семьи), с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, включении в отдельные списки учета нуждающихся в улучшении жилищных условий, разделении (объединении) очереди, переоформлении очереди с гражданина на совершеннолетнего члена его семьи;
    3. паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, остающихся состоять на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий после уменьшения состава семьи, - при внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (в случае уменьшения состава семьи);
    4. документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, - в случае наличия такого права;
    5. сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи - при принятии на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий (восстановлении на учете) граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от их дохода и имущества;
    6. заключение врачебно-консультационной комиссии о наличии у гражданина заболеваний, указанных в перечне, определяемом Министерством здравоохранения, при наличии которых признается невозможным его совместное проживание с другими гражданами в одной комнате или однокомнатной квартире, - при принятии граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по основанию, предусмотренному подпунктом 1.7 пункта 1 статьи 36 Жилищного кодекса Республики Беларусь;
    7. согласие совершеннолетнего члена семьи, на которого производится переоформление очереди
  • Стоимость: бесплатно
  • Срок осуществления процедуры: 1 месяц со дня подачи заявления
  • Время действия документа: бессрочно
свернуть

1.1.7. принятие решения о снятии граждан с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий

  • Куда обращаться: Кабинет ведущего юрисконсульта каб. № 234
  • Лица, ответственные за организацию выдачи справок и других документов по заявлениям граждан:
    Ведущий юрисконсульт Глебко Кристина Игоревна каб. 234, тел. 363-57-07
  • График приёма:
    • Понедельник – пятница
      8.00-13.00, 13.30-16.30
  • Документы, предоставляемые гражданином:
    1. заявление, подписанное гражданином и совершеннолетними членами его семьи, совместно состоящими на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий;
    2. паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан
  • Стоимость: бесплатно
  • Срок осуществления процедуры: 15 дней со дня подачи заявления
  • Время действия документа: бессрочно
свернуть

1.3.1. выдача справки о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий

  • Куда обращаться: Кабинет ведущего юрисконсульта каб. № 234
  • Лица, ответственные за организацию выдачи справок и других документов по заявлениям граждан:
    Ведущий юрисконсульт Глебко Кристина Игоревна каб. 234, тел. 363-57-07
  • График приёма:
    • Понедельник – пятница
      8.00-13.00, 13.30-16.30
  • Документы, предоставляемые гражданином: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
  • Стоимость: бесплатно
  • Срок осуществления процедуры: в день обращения
  • Время действия документа: 6 месяцев
свернуть
поделиться в:

Интернет-ресурсы: